
Создание визиток - важная задача, которую нельзя упускать из виду. Они служат расширением вашего бренда, поэтому при разработке вы должны убедиться, что она передает точную информацию о вас и о том, что вы делаетею. Немного советов как должна строиться правильная визитка.
Логотип вашей компании.
Ваша визитная карточка должна отражать индивидуальность вашего бизнеса, и что может быть лучше, чем ваш логотип? Этот визуальный элемент позволит людям легко идентифицировать ваш бренд, где бы они ни встретили его в будущем, будь то ваш веб-сайт, информационный бюллетень или физический магазин, офис.
Ваше имя.
Вы когда-нибудь получали визитную карточку от человека, на котором не было ни имени, ни должности? Или было такое что Вы пытались вспомнить, с кем конкретно вы разговаривали и чем они занимаются, так в чем же смысл визитной карточки?
Люди, которые берут вашу визитку, обычно намерены следить за вами конкретно. При выборе имени и должности следует учитывать несколько моментов.
Убедитесь, что оно одинакова везде, включая ваш веб-сайт и социальные сети, на случай того если кто-то решит просмотреть ваш профиль .
Контактная информация.
Весь смысл визитной карточки - дать людям возможность связаться с вами. Всегда указывайте свою прямую профессиональную контактную информацию. Никто не любит разговаривать с тремя операторами или секретарями что бы поговорить с тем кому звонили.
Включите свой рабочий адрес электронной почты, прямой номер телефона и почтовый адрес, а так же постоянный офис или место куда к Вам можно подьехать.
Ничто так не отталкивает людей так, как необходимость перепрыгивать через обручи, чтобы с кем-то связаться.
Короткая ссылка на ваш сайт.
Конечная цель визитки - вызвать интерес к вашему бизнесу и к тому, что вы можете предложить. Включите свой веб-сайт, чтобы побудить потенциальных клиентов посетить его и узнать больше.
Вы можете сделать еще один шаг, включив QR-код, который будет отправлять людей прямо на нужную вам веб-страницу.