Сайт компании - это индивидуальность
Каждая организация должна иметь свою индивидуальность - набор характеристик, которые делают ее узнаваемой и отличительной на рынке. Помимо этой идентичности, существует также имидж - впечатление, которое компания производит на человека. Такая визуальная идентификация имеет наибольшее значение в рекламе и ведении бизнеса, где продукты, услуги или идеи направлены на вашу целевую аудиторию с помощью вашего сайта.
Корпоративный сайт - это ваша торговая марка, совокупность всех визуальных и материальных характеристик продукта, услуг, идей или компании, которые выделяют ее и создают единое визуальное единство всех элементов. Цель корпоративного сайта - дать компаниям возможность получить преимущество на рынке, улучшить его и сохранить.
Тенденции компаний
Сегодня общепризнанно, что любая компания имеющая дополнительный информационый сайт в интернете имеет статус, воплощением которого является культура компании в её ценностях, подходах, сотрудниках, управлении, владении, стратегии, которые все представлены и визуализированы с помощью сайта . В бизнес-среде визуальная идентификация отражает истинное ядро компании.