Чем лендинг отличается от домашней страницы?
Чтобы по-настоящему понять преимущества лендингов, мы должны понимать, чем они отличаются от стандартных веб-страниц, таких как домашняя страница вашего сайта.
Ваша домашняя страница действует так же, как входная дверь в ваш дом или офис. Людям нравится оценивать в тот момент, когда они проходят - они бросают взгляд, чтобы понять, откуда вы пришли, и сформировать первое впечатление. Им просто нужно понимать, что вы предлагаете и как это облегчит их жизнь. Они хотят знать, понимаете ли вы, чего они хотят, и понимаете ли вы проблемы, чтобы предложить решения. Главная страница посвящена вашим потенциальным клиентам, а не вам.
А у целевых страниц ( лендингов) одна главная цель: превратить посетителей в потенциальных клиентов. Люди уже видели ваш сайт, они знают, что именно вы предлагаете и какую пользу им это приносит. Целевая страница проводит их через последний этап процесса конверсии.
Конверсия - единственная цель которая нужна вам, а посетителем нужно другое. Им нужна минимальная навигация и больше ничего. Все что им надо это нажать на вашу «ультра-привлекательную» кнопку и начать использовать желаемый продукт или услугу.
Что мы учитываем при разработке landing page, целевых страниц.
Когда дело доходит до целевых страниц, главное - простота. Ссылки, ведущие на другие сайты на главной странице, могут иметь смысл, но не в случае с лендигами. Не должно быть ничего, что отвлекало бы посетителей от главной цели: конверсии.
Четкий призыв к действию
Призыв к действию должен быть прямым, четким и кратким. Это следует повторить хотя бы несколько раз на странице. В идеале будет достаточно одного призыва к действию, и его следует разместить прямо над вашим контактным номером, в форме, внизу страницы и в основном теле.
Скорость и адаптация под мобильные устройства.
Скорость, с которой пользователи отказываются от своих ноутбуков и ПК в пользу мобильных устройств, продолжает стремительно расти. Ваши целевые страницы должны быть полностью оптимизированы для мобильных устройств, чтобы их можно было легко просматривать на планшетах и смартфонах. Весь контент должен отображаться четко и информативно. И с этим отлично справляется pwa cайты, которые мы разрабатываем.
Безупречная грамматика
ВСЕ ваши веб-страницы должны быть написаны с использованием безупречной грамматики и структуры предложений, а не только целевые страницы. Это вызывает сомнения и нерешительность у ваших посетителей, если они сталкиваются с орфографическими ошибками или небрежно построенными предложениями. Они не будут вынуждены потерять к Вам доверие.
Побуждение к действием
Заголовки на целевой странице должны побуждать пользователей читать больше и предпринимать желаемые действия, а не быть скучными или расплывчатыми. Сосредоточьтесь на таких моментах на странице, которые позволяют удерживать и захватывать внимания потенциального посетителя.
Это основные моменты которые надо учесть при создании целевых страниц. При разработке лендинов мы используем более 30 инструментов для создания сайта, что бы отдача была максимальна уже при первых запусках.