Позвоните нам:

WhatsApp:

Телефон:

ru

Выберите язык:

en

English

ru

Русский

Сео продвижение

100%

Прибыль как и у физического магазина

14

дней для запуска проекта

100%

Автоматизация продажи товара

40%

Экономии на персонале

Что мы делаем когда разрабатываем интернет магазин

Здесь мы собрали основные моменты на которые мы опираемся при создании интернет магазина:

1/12

Анализ продукта

2/12

Выборка потенциальных клиентов

3/12

Маркетинговый анализ прибыли

4/12

Разработка прототипа

5/12

Cоздание плана продаж

6/12

Разработка приложения и сайта

7/12

Интеграция сторонних API

8/12

Автоматизация процессов управления сайтом

9/12

Интеграция систем мониторинга и аналитики

10/12

Запус проекта с настройкой сервера

11/12

Анализ пользовательских данных для увелечения маркетинга

12/12

Обслуживания и поддержка проекта

SEO (Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация, продвижение сайта в поисковых системах. Продвижение увеличивает видимость сайта в Яндексе и Гугле по ключевым запросам. Цель работ по раскрутке коммерческого сайта – повысить его посещаемость благодаря целевым переходам из поисковых систем и сделать сайт эффективным каналом привлечения клиентов. Человек, который ищет товары и услуги предприятия через поисковую систему, становится заказчиком гораздо чаще, чем случайно увидевший рекламу. Поисковая оптимизация — самый эффективный и экономичный способ привлечения клиентов во многих тематиках.

Принципы нашей работы:
Только «белые» методы оптимизации, одобренные поисковыми системами.
Мы никогда не применяем накрутки посещаемости, манипуляции поведенческими факторами, закупки сомнительных ссылок и т.д. Поэтому наши сайты никогда не попадают под санкции поисковиков.

Расширенная семантика.
Мы рассматриваем все ключевые запросы, отражающие тематику сайта — обычно их несколько сотен или тысяч. К каждой странице подбираются запросы, наиболее точно ей соответствующие. Внимание к продающим низкочастотным запросам обеспечивает приток целевых посетителей и рост видимости в поиске по более сложным для продвижения высокочастотникам. Представленные товары и услуги группируются с учетом потребностей посетителей. Ресурс занимает достойное место в поиске, если его структура и содержание удовлетворяют пользовательский спрос.

Доскональное изучение тематики сайта и бизнеса клиента.
Сайт выходит в ТОП Яндекса и Гугла только в том случае, если содержит интересную и полезную для посетителя информацию, убедительно рассказывает, почему ему выгоднее покупать здесь. Это не только уникальный контент — это рассказ об уникальности бизнеса, его особенностях и преимуществах. Поэтому мы активно общаемся с клиентами, задаем множество вопросов, тщательно готовим тексты – только так можно сделать достойный внимания сайт.

Запись на консультацию
Назад