Позвоните нам:

WhatsApp:

Телефон:

ru

Выберите язык:

en

English

ru

Русский

Оптимизация сайтов

100%

Прибыль как и у физического магазина

14

дней для запуска проекта

100%

Автоматизация продажи товара

40%

Экономии на персонале

Что мы делаем когда разрабатываем интернет магазин

Здесь мы собрали основные моменты на которые мы опираемся при создании интернет магазина:

1/12

Анализ продукта

2/12

Выборка потенциальных клиентов

3/12

Маркетинговый анализ прибыли

4/12

Разработка прототипа

5/12

Cоздание плана продаж

6/12

Разработка приложения и сайта

7/12

Интеграция сторонних API

8/12

Автоматизация процессов управления сайтом

9/12

Интеграция систем мониторинга и аналитики

10/12

Запус проекта с настройкой сервера

11/12

Анализ пользовательских данных для увелечения маркетинга

12/12

Обслуживания и поддержка проекта

Если у вас есть cвой сайт, скорее всего, вы уже понимаете важность ведения его как неотлемнимую часть бизнеса. Но знаете ли вы, как оптимизировать его, чтобы сделать их более удобными для поисковых систем?

По правде говоря, многие не могут воспользоваться огромным маркетинговым потенциалом своих блогов. Фактически, недавнее исследование blogger.com показывает, что, хотя примерно у 60% предприятий есть блоги, 65% владельцев блогов даже не обновлялись в прошлом году! Предоставляя свежий, актуальный контент и выполняя базовую оптимизацию сообщений в блоге, вы можете воспользоваться многими преимуществами, которые предлагает блоггинг .Вот шесть простых советов по поисковой оптимизации (SEO), которые помогут привлечь внимание к вашему блогу. Проведите свое исследование. Исследование ключевых слов необходимо для оптимизации страницы. Скорее всего, вы естественным образом включаете ключевые слова, не осознавая этого, просто предоставляя ценный контент по теме. Однако существует множество инструментов и методов для поиска связанных ключевых слов, имеющих отношение к вашему сообщению в блоге, которые вы, возможно, не рассматривали. Google Adwords инструмент подсказки ключевых слов и semrush.com оба предлагают большие средства , которые позволяют найти ключевые слова , связанные с вашей теме и даже шпионить ваших конкурентов , чтобы увидеть , какие слова и фразы , они нацелены , чтобы привлечь трафик на свои сайты. Используйте ключевые слова в своем сообщении. После того, как вы выбрали пару ценных релевантных ключевых слов, важно разместить их там, где они будут иметь наибольшее влияние на людей и поисковых роботов, индексирующих ваш контент. Попробуйте включить их в следующие места: заглавие Заголовки и подзаголовки Вступительное предложение Заключительный параграф Якорный текст (текст, гиперссылка на другие связанные страницы вашего сайта) Теги заголовков и метаописания Предупреждение: не используйте набивку ключевыми словами, то есть наполнение вашего контента таким количеством ключевых слов, что его становится трудно читать. Это не только вызовет раздражение у ваших подписчиков в блоге, но и приведет к наказанию со стороны Google. Несколько стратегически размещенных ключевых слов сделают свое дело. Оптимизируйте свои изображения. Каждый раз, когда вы загружаете фотографию в свой блог, обязательно включайте ключевые слова в имя файла и заполняйте альтернативное текстовое поле кратким описанием фотографии с множеством ключевых слов. Ссылайтесь на других со ссылками. Когда вы упоминаете другого блоггера или статью в своем сообщении в блоге, включите ссылку на информацию, на которую вы ссылаетесь. Это не только хороший этикет для ведения блога, но и вам может повезти, и вы получите ответную ссылку. Качественные ссылки являются ценным товаром для любого сайта, который стремится занять более высокое место на страницах результатов поиска. Дайте читателям возможность подписаться на ваш блог. Включите на видном месте кнопки подписки на RSS или канал и предложите зрителям возможность подписаться на ваши сообщения по электронной почте, когда это возможно. Это позволяет подписчикам вашего блога получать мгновенные уведомления о ваших последних сообщениях без необходимости периодически проверять ваш сайт на наличие нового контента. Используйте социальные сети, чтобы расширить охват ваших сообщений в блоге. Как малый бизнес вы можете использовать Facebook, Twitter, Google+ или другие сайты социальных сетей для установления контактов с потенциальными и текущими клиентами. Почему бы не продвигать контент вашего блога на этих сайтах для еще большего распространения в Интернете? Бесплатные программы, такие как Hootsuite, позволяют легко размещать ссылки на ваш последний пост в блоге на всех ваших сайтах в социальных сетях всего за пару кликов. Вы даже можете запланировать свои публикации заранее! Следуя этим простым советам по SEO, вы можете добиться более высоких позиций в поисковой выдаче, увеличения веб-трафика и повышения коэффициента конверсии клиентов.

Запись на консультацию
Назад